Поговорим о Круиз Контроле?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:40
- Полное имя: Dikker
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тобольск
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Не могу вставить сюда с оригинальным разрешением, оригинал на http://s019.radikal.ru/i634/1607/18/e050f2423067.gif Нашел на Portal-Diagnostov.ru в разделе Ford Fusion
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Друзья, Я давно задумывался, как думаете, Подобие круиза не полноценного конечно. У нас электронная педаль газа, Можно ли как то резистором через кнопку делать так, как будто педаль нажата. Разогнался и едешь, надо, подгазовал педалью.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Алё! Вышка! Это бройлер 337! Захожу на второй круг!
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
А обратная связь? Всё уже решено, есть готовые продукты, только деньги плати и пользуйся.sergkimm писал(а):Друзья, Я давно задумывался, как думаете, Подобие круиза не полноценного конечно. У нас электронная педаль газа, Можно ли как то резистором через кнопку делать так, как будто педаль нажата. Разогнался и едешь, надо, подгазовал педалью.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Обратная связь чего? Я мыслил что педаль представляет из себя устройство с изменяющимся сопротивлением. Вот и предложил. Если это не так поправьте.BigMik писал(а):А обратная связь? Всё уже решено, есть готовые продукты, только деньги плати и пользуйся.sergkimm писал(а):Друзья, Я давно задумывался, как думаете, Подобие круиза не полноценного конечно. У нас электронная педаль газа, Можно ли как то резистором через кнопку делать так, как будто педаль нажата. Разогнался и едешь, надо, подгазовал педалью.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Алё, бройлер! Вы зашли на второй круг!
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 15:09
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лениногорск
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Всем, кто интересуется КК на фьюж хорошая новость
Заказал универсальный блок КК у Украинского парня.
Посылка пришла, вместе с автором подключили и настроили блок на авто, автор настроил блок удаленно через team viewer. Так что в списке поддерживаемых авто скоро появится и фьюжин. Проехал по трассе 600 км, впечатления положительные) цена вопроса 7000р. Кто заинтересовался спрашивайте, отвечу на вопросы, только вначале прочитайте об устройстве, там все расписано.
-http://sdelal.net/showthread.php?t=33

Заказал универсальный блок КК у Украинского парня.
Посылка пришла, вместе с автором подключили и настроили блок на авто, автор настроил блок удаленно через team viewer. Так что в списке поддерживаемых авто скоро появится и фьюжин. Проехал по трассе 600 км, впечатления положительные) цена вопроса 7000р. Кто заинтересовался спрашивайте, отвечу на вопросы, только вначале прочитайте об устройстве, там все расписано.
-http://sdelal.net/showthread.php?t=33
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Мне почему-то кажется, что подобные устройства недопустимо ставить без соответствующих испытаний. Слишком много от него зависит в плане безопасности.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Ну вот и подождем результаты тестов 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Да я про отказы. Их характер, защита от отказа... Итд.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Сходил по ссылке. Ну очень дешево. Не понятно за счет чего продавец профит имеет. Я бы понял если бы он за эту цену только сам блок продавал, ну в крайнем случае с пультом управления. Но там же еще педаль, датчики, куча концевиков.djaviator писал(а):цена вопроса 7000р
Помнится у нас педалька - бустер только сама за 3000 р. продавалась.
Про педальку кстати отдельный разговор. Зачем именно педалька? У каждой марки свои места крепления. Дешевле и легче блок сопряжения организовать, не трогая саму педаль.
На вскидку на фейк похоже.
Но даже если не фейк, я отстал от жизни и на Украине сейчас так "хорошо" дела, что цена лишь бы купили, то фото платы блока вызывает большие сомнения. Монтаж не вибростойкий. Большой 12-контактный разъем на плате долго не проживет. USB проживет ровно до первой весны или осени. Потому как ни чем не закрыт, а роса свое черное дело знает.
А самое главное, прочитав инструкцию, я так и не получил внятного ответа, что будет если блок выйдет из строя. Ведь связь педали и коробки на эбу теперь через него идет. Хорошо если машина просто не поедет. А если на ходу?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 15:09
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лениногорск
Ну тут все мечтают о круизе, пожалуйста, так нет же все изнылись, то не то дешево, я третий день езжу, в общей сдожности проехал 1000км, ни единого нарекания.
1. Да и он за эту цену сам блок продает, с чего вы решили, что там датчики есть)
2. Крепить можно куда душе угодно.
3. Не фейк 10000%
4. Монтаж платы очень хороший, та же панель приборов у форда пропаяна гораздо хуже, роса, ребят вы о чем, блок находится в салоне, у вас магнитофоны от росы ж не ломаются)
5. Если блок выйдет из строя, то просто не будет реакции на педаль газа, но с чего бы ему выходить из строя? Да и сама педаль и дроссель тоже не вечные. Первое устройство автора, к сведению, ездит уже 6 лет, без единого сбоя, это конечно со слов автора, но я почемуто ему верю, ибо первое сообщение на его форуме датировани 2011 годом.
Короче вы тут мусольте пока, я же буду наслаждаться КК на фьюжике, позже может выложу немного фоток.
1. Да и он за эту цену сам блок продает, с чего вы решили, что там датчики есть)
2. Крепить можно куда душе угодно.
3. Не фейк 10000%
4. Монтаж платы очень хороший, та же панель приборов у форда пропаяна гораздо хуже, роса, ребят вы о чем, блок находится в салоне, у вас магнитофоны от росы ж не ломаются)
5. Если блок выйдет из строя, то просто не будет реакции на педаль газа, но с чего бы ему выходить из строя? Да и сама педаль и дроссель тоже не вечные. Первое устройство автора, к сведению, ездит уже 6 лет, без единого сбоя, это конечно со слов автора, но я почемуто ему верю, ибо первое сообщение на его форуме датировани 2011 годом.
Короче вы тут мусольте пока, я же буду наслаждаться КК на фьюжике, позже может выложу немного фоток.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
С точки зрения схемотехники, организован ли выходной сигнальный контроль? А ну если ЦАП прошьет, ну мало ли, генератор пульсанет, на выходе, скажем, полный газ. Конечно ЭБУ завоет, мол че это лишь один сигнал, выбить сразу 2 маловероятно, но тем не менее, контроль нужен и возможность аварийного его отключения тоже. Есть ли такая схемотехника? Большой вопрос.
Ненай ненай, штука она конечно вкусная, но риск достаточно большой.
Ненай ненай, штука она конечно вкусная, но риск достаточно большой.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 15:09
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лениногорск
Re:
Не преувеличивай, риск минимальный, самое страшное, что может случится, эбу выпадет в ограничение по оборотам, проц в любом случае запитан от стабилизатора. Я вообщем тоже сомневался, но получил прибор, посмотрел на софт по которому он настраивается и работает, ребята это самый адекватный продукт из возможных.*Casper* писал(а):С точки зрения схемотехники, организован ли выходной сигнальный контроль? А ну если ЦАП прошьет, ну мало ли, генератор пульсанет, на выходе, скажем, полный газ. Конечно ЭБУ завоет, мол че это лишь один сигнал, выбить сразу 2 маловероятно, но тем не менее, контроль нужен и возможность аварийного его отключения тоже. Есть ли такая схемотехника? Большой вопрос.
Ненай ненай, штука она конечно вкусная, но риск достаточно большой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Я бы себе не поставил. Опасно.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
У хорошего круиза всегда есть кнопка отключения. В мазде, к примеру круиз штатный. И там нет егаза, отсюда круиз управляется моторчиком, запараллеленым с тросиком газа. Но отключить это дело можно:
Нажатием кнопки под рулем (разомкнуть цепь)
Потянув рычажок на себя (программно)
Снизив скорость ниже 40
Нажав педаль тормоза
Если это все поддерживает устанавливаемая система, то ИМХО почему нет
Но вот то что штатно и работает в связке со всеми ЭБУ автомобиля ИМХО лучше всего.
На пассатах B3 с круизом штука забавная была, там пневматика еще была подключена, а не моторчик тросик наматывал/разматывал. Немцы в те годы вообще пневматику любили, чего стоят только пневмоактиваторы дверей. Не моторчик на каждой, а 1 компрессор в багажнике и далее трубочки. За 18 лет ничего не случилось ни одним ни другим и все закрыто от грязи пыли и по сути нет трущихся частей
Нажатием кнопки под рулем (разомкнуть цепь)
Потянув рычажок на себя (программно)
Снизив скорость ниже 40
Нажав педаль тормоза
Если это все поддерживает устанавливаемая система, то ИМХО почему нет
Но вот то что штатно и работает в связке со всеми ЭБУ автомобиля ИМХО лучше всего.
На пассатах B3 с круизом штука забавная была, там пневматика еще была подключена, а не моторчик тросик наматывал/разматывал. Немцы в те годы вообще пневматику любили, чего стоят только пневмоактиваторы дверей. Не моторчик на каждой, а 1 компрессор в багажнике и далее трубочки. За 18 лет ничего не случилось ни одним ни другим и все закрыто от грязи пыли и по сути нет трущихся частей

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 15:09
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лениногорск
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Так вот у отца как то раз закусило тросик от круиз контроля на крайслере и газ остался в полик, не что не вечно...MakPol писал(а):У хорошего круиза всегда есть кнопка отключения. В мазде, к примеру круиз штатный. И там нет егаза, отсюда круиз управляется моторчиком, запараллеленым с тросиком газа. Но отключить это дело можно:
Нажатием кнопки под рулем (разомкнуть цепь)
Потянув рычажок на себя (программно)
Снизив скорость ниже 40
Нажав педаль тормоза
Если это все поддерживает устанавливаемая система, то ИМХО почему нет
Но вот то что штатно и работает в связке со всеми ЭБУ автомобиля ИМХО лучше всего.
На пассатах B3 с круизом штука забавная была, там пневматика еще была подключена, а не моторчик тросик наматывал/разматывал. Немцы в те годы вообще пневматику любили, чего стоят только пневмоактиваторы дверей. Не моторчик на каждой, а 1 компрессор в багажнике и далее трубочки. За 18 лет ничего не случилось ни одним ни другим и все закрыто от грязи пыли и по сути нет трущихся частей
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Если даже что то, у вас ребята реакция то есть? Ну нажмет приблуда полный газ, жмем сцепу, выключаем зажигание, делов то, а ездить нужно так, чтобы оставалось время на обратный маневр, а то ведь и шланги тормозные лопаются и колесо на выстрел бывает, да мало ли что сломаться может....
Я поделился реально работающим устройством, думаю найдутся не скептически настроенные люди.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Так там все платы лаком и разъемы все с защелками внутринние. Их сам корпус держит. Так и то они ломаются. И диски от перегрева зажевывают, и программы забывают, и тд.и тп.djaviator писал(а):у вас магнитофоны от росы ж не ломаются)
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Ну да, и заслоночку егаза может заклинить. А что касается тросиков, то тут обслуживать надо и ничего не закусит. А мы катаем столько лет и такие пробеги и в таких условиях, что тут все что угодно полетит.djaviator писал(а):Так вот у отца как то раз закусило тросик от круиз контроля на крайслере и газ остался в полик, не что не вечно...
На круизе какие варианты отключения есть? Я выше описывал как штатно на мзде, а тут как?
Ага, особенно на автомате действенное предложение. Пока сцепление найдешь на автомате или роботеdjaviator писал(а):Если даже что то, у вас ребята реакция то есть? Ну нажмет приблуда полный газ, жмем сцепу, выключаем зажигание, делов то, а ездить нужно так, чтобы оставалось время на обратный маневр

С ручкой и так можно нейтраль выбить в случае чего.
А я то написал, чтобы понять, как включается, как отключается.
Кстати, что-то даже на расстояния 400-500 км не юзаю круиз, как-то и не хочется особо, хотя по началу активно юзал, типа чтобы нога отдохнула.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Dima!, сигналки живут, они по такому же принципу собраны.
А вот алгоритмы защиты и самоконтроля меня волнуют.
Есть ведь нюанс - зависание проца, ошибки в передачи данных и тд. Ну вот залипнет по какой-то причине ЦАП, это проверяется? Если есть ошибка, это как-то решается? Аварийное отключение? Я вот не вижу реле, тупо реле, которое в нормальном положении включало бы педаль напрямую. В качестве управления использовать физику часовой собаки, и в случае какого-либо отказа со стороны платы, проца или любой аварийной ситуации, мы бы получали полный контроль над педалью.
А то увидел окно на трассе, а педаль через какой-то блок. Ты ему тапку, а блок "неа", и вот морду вынул и встал. И тут-то в тебя слева прилетает. Результат?
Нет уж ребята, без защиты, без контроля такие устройства могут нести опасность. Дай бог, чтобы все работало и ничего не ломалось и слава монаху, что до сих пор ничего не случилось, но риск есть и этот риск - жизнь.
А вот алгоритмы защиты и самоконтроля меня волнуют.
Есть ведь нюанс - зависание проца, ошибки в передачи данных и тд. Ну вот залипнет по какой-то причине ЦАП, это проверяется? Если есть ошибка, это как-то решается? Аварийное отключение? Я вот не вижу реле, тупо реле, которое в нормальном положении включало бы педаль напрямую. В качестве управления использовать физику часовой собаки, и в случае какого-либо отказа со стороны платы, проца или любой аварийной ситуации, мы бы получали полный контроль над педалью.
А то увидел окно на трассе, а педаль через какой-то блок. Ты ему тапку, а блок "неа", и вот морду вынул и встал. И тут-то в тебя слева прилетает. Результат?
Нет уж ребята, без защиты, без контроля такие устройства могут нести опасность. Дай бог, чтобы все работало и ничего не ломалось и слава монаху, что до сих пор ничего не случилось, но риск есть и этот риск - жизнь.