Доброго времени суток, господа!
Прошу вашей помощи и консультации.
Дано: автомобиль Ford Fusion 2010, бенз 1,4 в комплектации Core (механические стеклоподъемники, отсутствие обогрева зеркал заднего вида).
После приобретения прошел год, но я так и не смог смириться с отсутствием стеклоподъемников и обогрева зеркал. На разборке приобрел комплекты стеклоподъемников (даже правильнее назвать 2 карты двери с механизмами подъема, проводами и кнопками). В общем все необходимое для замены. А также наклеили на зеркальные элементы электросхемы для обогрева (выведены по 2 проводка наружу). Решил что раз уж снимать обшивку двери, то нужно убить 2 зайца сразу.
Завез на СТО для установки вышеперечисленного. Через час они перезвонили и сказали что комплектующие похоже от праворульной машины (по фоткам я догадывался об этом). Но в принципе провода перекинуть не проблема. Но главная проблема что отличаются контактные клеммы. Вот это для меня был неприятный сюрприз.
Прошу вас проанализировать фотки, выложенные мною на файлообменник http://exfile.ru/471565. И если вы подтвердите это, порекомендуйте что можно сделать теперь. Возможно какие то клеммы подойдут. После прочтения ветки нашел фотку круглой колодки к двери - и, да, вижу что есть различие..
Возможна полная замена проводов? Сам механизм годится? Что необходимо докупить/поменять.
Заранее благодарен.
Замена механических на электрические стеклоподъемники
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Замена механических на электрические стеклоподъемники
По накладкам с кнопками стеклоподъемников все нормально , правая пассжирская одна кнопка, левая водительская 2 кнопки.
А вот на фотках по жгутам электрики вижу, что в правой двери 2 фишки (разъема) для кнопок стеклоподъемника, а в левой одна, значит сами дверные карты действительно от праворульного авто.
Но это не самое плохое, вот это проблема - разъем двери

Правильные клеммы и расспиновка разъема
Это водительский разъем, в пассажирском есть небольшие отличия, но в основном все также, элементарное владение цифровым мультиметром в плане мерять напряжение и прозванивать цепь и сами все поймете когда поиграетесь с пассажирским разъемом.
Лучший вариант, взять жгут из родной дверной карты и в него из вот этих жгутов добавить недостающих проводов с разъемами и пинов в круглый основной разъем и поставить этот жгут в итоге.
Можно самому, можно отдав машину и показав схему разъема, что я дал выше грамотному автоэлектрику.
Переделка разъема
Разбор разъема и добавление сторонних клемм тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 96#p240796
p.s. Я вижу, что требуется переработка (доводка до ума) только жгутов проводки, дверные карты с виду нормальные, моторы без разницы, подключаются как угодно. Если поднимают вверх вместо опускания и наоборот, надо просто перекинуть на их разъеме проводки местами.
А вот на фотках по жгутам электрики вижу, что в правой двери 2 фишки (разъема) для кнопок стеклоподъемника, а в левой одна, значит сами дверные карты действительно от праворульного авто.
Но это не самое плохое, вот это проблема - разъем двери
Правильные клеммы и расспиновка разъема
Это водительский разъем, в пассажирском есть небольшие отличия, но в основном все также, элементарное владение цифровым мультиметром в плане мерять напряжение и прозванивать цепь и сами все поймете когда поиграетесь с пассажирским разъемом.
Лучший вариант, взять жгут из родной дверной карты и в него из вот этих жгутов добавить недостающих проводов с разъемами и пинов в круглый основной разъем и поставить этот жгут в итоге.
Можно самому, можно отдав машину и показав схему разъема, что я дал выше грамотному автоэлектрику.
Переделка разъема
Разбор разъема и добавление сторонних клемм тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 96#p240796
p.s. Я вижу, что требуется переработка (доводка до ума) только жгутов проводки, дверные карты с виду нормальные, моторы без разницы, подключаются как угодно. Если поднимают вверх вместо опускания и наоборот, надо просто перекинуть на их разъеме проводки местами.
Re: Замена механических на электрические стеклоподъемники
SAnat,
Спасибо большое что откликнулись!
Я так понял разъемы все в норме кроме одного - круглого разъема двери?
Но у меня в голове не укладывается как может отличаться проводка (разъемы) для праворульных для одной и той же машины.. По сути отличие в перекинутых проводках право/лево и все.. Таки наверно карты (проводка) от другого авто?..
Спасибо большое что откликнулись!
Я так понял разъемы все в норме кроме одного - круглого разъема двери?
Но у меня в голове не укладывается как может отличаться проводка (разъемы) для праворульных для одной и той же машины.. По сути отличие в перекинутых проводках право/лево и все.. Таки наверно карты (проводка) от другого авто?..

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Замена механических на электрические стеклоподъемники
Я сразу подумал увидев разъем, что карты от Мондео наверное.zb212 писал(а):SAnat,
Спасибо большое что откликнулись!
Я так понял разъемы все в норме кроме одного - круглого разъема двери?
Но у меня в голове не укладывается как может отличаться проводка (разъемы) для праворульных для одной и той же машины.. По сути отличие в перекинутых проводках право/лево и все.. Таки наверно карты (проводка) от другого авто?..
Да фишки на стеклоподъемники, обогрев зеркал, динамик, с виду одинаковые.
Просто взять и добавить их в твои родные жгуты, кроме фишки на динамик, у тебя уже есть.
Фишка на замок (самая большая прямоугольная) скорее всего отличается по контактам, хотя с виду 1 в 1 внешне, но у тебя в своей проводке дверей родная нормальная.
Re: Замена механических на электрические стеклоподъемники
Понял, спасибо, + видео расставило все по местам.
Осталось еще пару вопросов:
1) На схеме распиновки разъема не вижу контактов к мотору ЭСП левой двери. Там оба контакта относятся к правой.. Это ошибка или я чего то не понимаю? Или на фото разъем правой (пассажирской) двери , а у него, логично, только 1 кнопка..
2) Если всетаки покупать на разборке другой комплект жгутов.. Я так понимаю требования такие: чтобы донор проводов комплектовался: центр замок, ЭСП, обогрев зеркал.. Если второе и третье видно по клеммам, то как проверить наличие ЦЗ?
3) Нужно что либо потом (после установки) прописывать/настраивать в бортовом компьютере (ЭБУ)?
Осталось еще пару вопросов:
1) На схеме распиновки разъема не вижу контактов к мотору ЭСП левой двери. Там оба контакта относятся к правой.. Это ошибка или я чего то не понимаю? Или на фото разъем правой (пассажирской) двери , а у него, логично, только 1 кнопка..
2) Если всетаки покупать на разборке другой комплект жгутов.. Я так понимаю требования такие: чтобы донор проводов комплектовался: центр замок, ЭСП, обогрев зеркал.. Если второе и третье видно по клеммам, то как проверить наличие ЦЗ?
3) Нужно что либо потом (после установки) прописывать/настраивать в бортовом компьютере (ЭБУ)?