Перестал работать кондиционер (не срабатывала муфта компрессора). После разбирательств выяснил, что нет контакта от предохранителя из бардачка кондиционера до реле под капотом. Там по схеме прямое соединение и постоянно подаваться "+".
Если кинуть провод от указанного предохранителя до нужного контакта реле - то всё работает.
Вопрос 1: где мог потеряться контакт? как этот провод идёт физически в машине, проходит ли где-то этот провод через какой-нибудь разъём? не совсем это понятно по схеме.
Вопрос 2: как кинуть новый провод от блока предохранителей в бардачке переднего пассажира до реле под капотом, в смысле, как его там и где сувать.
Как кинуть провод, где разрыв ???
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как кинуть провод, где разрыв ???
Разъем за аккумулятором, стянутый винтом.gpa писал(а):Вопрос 1: где мог потеряться контакт? как этот провод идёт физически в машине, проходит ли где-то этот провод через какой-нибудь разъём? не совсем это понятно по схеме.
http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... atelem.pdf
Разъем 800
Уложи в гофру, над педалью тормоза удали заглушку отверстия, отреж кончик и надень на гофру эту заглушку. Собери обратно. Получишь проводок под капот. Только это все не правильно. Правильно - это разобраться. Ведь не спроста нет контакта. Он мог отгореть, отгнить, и значит может когда-нибудь навредить. Хорошо, если только предохранитель поджарит, а если он нагреет собой силовые провода? Пожар - такая мало приятная штука.gpa писал(а):Вопрос 2: как кинуть новый провод от блока предохранителей в бардачке переднего пассажира до реле под капотом, в смысле, как его там и где сувать.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:36
- Полное имя: Георгий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Как кинуть провод, где разрыв ???
Мудро. Сходил, разобрался. Там где связка проводов от реле соединяется с толстой связкой проводов (в пластиковом канале под акб), этот провод окислился и разорвался и у других рядом из-за него тоже дырки в изоляции и начались такие процессы.*Casper* писал(а):... Правильно - это разобраться. ...
Как так получилось?
Вопрос. Если провод не разорван, но есть подозрение на проблему с изоляцией (дырка, чуть оплавилась), то как правильно изолировать этот участок?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Как кинуть провод, где разрыв ???
Тонкая и кропотливая работа. Разобрать ВЕСЬ жгут и соединить и за изолировать каждый провод отдельно. Потом можно сверху на всю связку одет большую термоусадку. ЧТо бы в последствии избежать трений и перегибов в этом месте.gpa писал(а):то как правильно изолировать этот участок?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
