Найдено 16 результатов

Pavlik
04 дек 2019, 10:57
Форум: Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности
Тема: Ошибка в1231
Ответы: 0
Просмотры: 1377

Ошибка в1231

<r>Доброго времени суток! Есть вот такая ошибка в1231 то есть краш в блоке подушек. Есть ли возможность почистить форсканом. В нижнем Тагиле сервисмены хотят 5к за исчезновение мужика с арбузом. Предыдущий хоз намудрил чето с лампами в приборке чтоб покупатель ни чего не понял при покупке авто,взорв...
Pavlik
23 ноя 2019, 16:49
Форум: Хозяйственный раздел
Тема: ELM327. Какой адаптер выбрать
Ответы: 202
Просмотры: 65073

Elm327 usb не аоннектится с елм ffn

Местная прога почему-то не видит ельмака, форскан и скан мастер видят все норм. Но вся суть считать абс эти проги блок абс не видят. А елм ffn не видит. Разобрал адаптер стоит чип пик кварцевый гена на 4 к mhz гуру подскажите че делать.
Pavlik
23 ноя 2019, 12:42
Форум: Электроника
Тема: Не подключается ELM.
Ответы: 5
Просмотры: 991

Не подключается ELM.

Спасибо так и думал.
Pavlik
23 ноя 2019, 11:22
Форум: Электроника
Тема: Не подключается ELM.
Ответы: 5
Просмотры: 991

Помогиите!!

<r>Воткнулся 100 процев .еще с Бтлютусного там Вырезал норм овал.<br/> <br/> <SIZE size="85"><s>[size=85]</s><COLOR color="green"><s>[color=green]</s>Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:<e>[/color]</e></COLOR><e>[/size]</e></SIZE><br/> Вобщем что выяснилось если шнурок подключаешь к подкуривателю та...
Pavlik
23 ноя 2019, 06:36
Форум: Электроника
Тема: Не подключается ELM.
Ответы: 5
Просмотры: 991

Не подключается ELM.

Всем привет. Приобрел елм юсб Типо 1.5а воткнул во фьюж ноль эмоций ,никакие лампы на нем не горят.зажигание включал ,авто заводил. Елм ъбютус индикаторы норм горят . Что делать?
! Название темы должно содержать информацию, а не крик "помогите!".
Отредактировал.
Сергейsp.
Pavlik
06 ноя 2019, 08:36
Форум: Выхлопная система
Тема: Про вольтаж 2 дтатчика кислорода
Ответы: 2
Просмотры: 1048

Про вольтаж 2 дтатчика кислорода

Всем доброго времени суток! Возник вопрос. Вырезали кат, поставили обманку, после чего решил замерить напряжение датчиков. Первый как и должно скачет вверх, низ. Второй стоит на 0.4 стабильно. Где-то читал что должно быть 0.8 в. Как все таки должно быть? Авто прогрет. Фьюж 1.4 мт. Бенз.
Pavlik
24 май 2019, 09:11
Форум: Кондиционер
Тема: Тренд с кондером а по факту нет
Ответы: 5
Просмотры: 1944

Тренд с кондером а по факту нет

По вин глянул написано что кондей есть
Pavlik
24 май 2019, 08:59
Форум: Кондиционер
Тема: Тренд с кондером а по факту нет
Ответы: 5
Просмотры: 1944

Тренд с кондером а по факту нет

Кто в курсе что за дела такие творятся фьюж тренд а за место кнопок кондера черные заглушки . Серия 25.
Pavlik
06 апр 2019, 09:00
Форум: Электроника
Тема: Доработка елм блютуз
Ответы: 9
Просмотры: 2110

Доработка елм блютуз

<r><QUOTE author="SAnat" post_id="385076" time="1554428969" user_id="3329"><s>[quote=SAnat post_id=385076 time=1554428969 user_id=3329]</s> <QUOTE author="Pavlik" post_id="385059" time="1554398882" user_id="15915"><s>[quote=Pavlik post_id=385059 time=1554398882 user_id=15915]</s> абс и подушки нет, ...
Pavlik
05 апр 2019, 09:02
Форум: Электроника
Тема: Доработка елм блютуз
Ответы: 9
Просмотры: 2110

Доработка елм блютуз

Премного благодарен. год кстати 2008
Pavlik
04 апр 2019, 22:55
Форум: Электроника
Тема: Доработка елм блютуз
Ответы: 9
Просмотры: 2110

Доработка елм блютуз

Сорян поправочка версия 1.5

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Абс горит подушки тоже. Пробовал форскан аналогично не видит
Pavlik
04 апр 2019, 20:28
Форум: Электроника
Тема: Доработка елм блютуз
Ответы: 9
Просмотры: 2110

Доработка елм блютуз

Всем доброго времени суток. На днях прикупил елм327 блютуз мини версия 2.1 ошибки мотора читает а абс и подушки нет, прога torque pro. Как доработать адаптер под фьюжн.? В инете ни чего толком не смог найти.
Pavlik
25 мар 2019, 19:41
Форум: Электроника
Тема: Что за провод
Ответы: 12
Просмотры: 2416

Что за провод

<r><QUOTE author="*Casper*" post_id="384665" time="1553531572" user_id="2"><s>[quote=*Casper* post_id=384665 time=1553531572 user_id=2]</s> Да, это обогрев лобешника. Слева такой же должен быть. ТОлько то ли желтый, то зеленый - уже не помню. <e>[/quote]</e></QUOTE>спасибо дружище<br/> <br/> <SIZE s...
Pavlik
25 мар 2019, 19:02
Форум: Электроника
Тема: Что за провод
Ответы: 12
Просмотры: 2416

Что за провод

Вот вроде получилось уменьшить
imgonline-com-ua-CompressBySize-CHU5x79ABAruXr.jpg
Pavlik
25 мар 2019, 18:37
Форум: Электроника
Тема: Что за провод
Ответы: 12
Просмотры: 2416

Что за провод

<r><QUOTE author="*Casper*" post_id="384661" time="1553527822" user_id="2"><s>[quote=*Casper* post_id=384661 time=1553527822 user_id=2]</s> Обогрев лба.<br/> Лучше скинь фото <e>[/quote]</e></QUOTE>сюда не могу большая фотка пишет<br/> <br/> <SIZE size="85"><s>[size=85]</s><COLOR color="green"><s>[c...
Pavlik
25 мар 2019, 18:18
Форум: Электроника
Тема: Что за провод
Ответы: 12
Просмотры: 2416

Что за провод

Что за провод с фишкой под передней правой обшивкой стойки. Розовосиненький такой фотку не могу скинуть

Перейти к расширенному поиску